КАК ПОЛУЧИТЬ НАИЛУЧШИЙ СНИМОК ТРОФЕЙНОГО КАРПА?
ОЛИ ДЭВИС, ОБЪЯСНЯЕТ...

Почему все мы берем с собою камеру, когда ловим рыбу?
Во-первых: для того чтобы сделать хорошие фотографии пойманной рыбы. Таким образом, как же мы тогда можем получить самые лучшие результаты, делая снимок своего трофея? Есть несколько простых вещей, которых Вы можете придерживаться, они в широком смысле улучшат Ваши собственные фотографии и конечно же те фото, которые Вы сделаете для других, поскольку Оли Дэвис объяснит, чего стоит придерживаться…

ПОКУПАЙТЕ ОБЪЕКТИВ С ФИКСИРОВАННЫМ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ!
Меня часто спрашивают, ‘как ты размываешь фон?’
Секрет заключается в том, какой объектив Вы используете. Фиксированная линза фокусного расстояния позволяет получить намного более мелкую дисперсию, чем Ваш средний комплект, или трансфокатор, давая разделение снимаемого предмета и фона, и часто изображение будет выглядеть более качественно. И Canon и Nikon производят вполне доступные фиксированные линзы, и это - самое важное приобретение, которое Вы можете сделать с точки зрения получения того комплекта линз, который Вы будете использовать. 50 мм часто рекомендуется, это - идеальное фокусное расстояние для портретов и снимков с трофеями рыбы, принимая во внимание, что если у Вас корпус камеры с встроенным дисплеем, который сейчас есть на большинстве полу профессиональных цифровых одно объективных зеркальных фотоаппаратах, тогда 50 мм на самом деле станут 85 мм. В результате Вы - поступите более правильно приобретая линзу 35 мм, которая на Вашей камере будет близка к тому самому 50-миллиметровому фокусному расстоянию, которое в этом случае более желаемое.

ПРАКТИКА!
Отличный способ изучить свою камеру - это учиться, какие получаются фотографии, какие из них лучшие с точки зрения фотографий Вашего трофея, главное состоит в том, чтобы воспользоваться каждой возможностью и чаще снимать, когда кто-то еще ловит рыбу. Это дает Вам возможность получить бесценный опыт работая с различными фотографическими режимами и понять, что лучше смотрится, и что Вам нравится. Как только Вы действительно узнаете то, что хотите получить, Вам намного легче будет использовать те же параметры настройки.
Это ничего не стоит и Ваше последующее фото, может быть таким же, как самая лучшая Ваша фотография, которая ранее была сделана практически идеально.

Фон в широком масштабе важен и часто является единственной, самой большой ошибкой, на которую я всегда обращаю внимание. Думайте об этом, когда Вы укладываете карповый мат. Что находится позади Вас? Это отвлечет Вас от рыбы, или это добавит контекст к снимку? Кустарник конечно прекрасен, но иногда вид на озеро лучше. Есть ли что-нибудь там, на фоне, чего не должно быть? Мусорные мешки, разные принадлежности, парковка и т.п. умаляют и отвлекают от главного. Всегда не "впихивайте" себя слишком близко к фону. Вам нужно немного пространства, чтобы получить хороший фон. Не менее значительно, рассмотреть, от куда падает свет. Гарантируйте, что рыба хорошо освещена, или на полном солнце, или в полной тени. Избегайте областей пестрого солнечного света и для Вас, как для фотографа, это - просто непосредственная обязанность гарантировать, что Вы не совершаете грубейшую ошибку школьника отбрасывая свою тень на рыбу, особенно когда солнце находится низко, или заходит за горизонт!

Настройки: 50 мм, 1/100, f4.5, всегда хороши, чтобы совместно сфотографироваться с друзьями.

Настройки: 50 мм, 1/100, f4.5, ISO160, всегда хороши, чтобы совместно сфотографироваться с друзьями.

При СТРУКТУРИРОВАНИИ И ВЫБОРЕ КОМПОЗИЦИИ часто пропущенная деталь портит весь кадр. Эта небольшая деталь превращает хороший  снимок в никакой. Фотография, где рыба посреди кадра, с равным расстоянием от всех краев, со всеми плавниками, без обрезанных частей тела, могла бы казаться очень простым достижением, но просто удивительно, как мало людей могут управлять этим в процессе съёмки.
Вам, как фотографу снова, и снова необходимо ПРОВЕРИТЬ промежуточные снимки и реконструировать их при необходимости. С современными цифровыми фотоаппаратами возможно обрезать и кадрировать снимки в большей части встроенного программного обеспечения при редактировании, но чтобы сделать это, Вы должны оставить достаточно пространства вокруг краёв снимка. Слишком близко расположите края и это будет уже не возможно, так заполняя фрейм, Вы можете на самом деле поставить под угрозу всё изображение. Оставьте же немного пространства…
Иногда, я слышу, что люди говорят, что ‘вот так получился бы хороший кадр’, говоря о снимке, как о фотографии окружающей среды. Неправильно! Если Вы хотите получить хороший кадр, тогда есть один важный маневр, который должен сделать фотограф: зеркально отразите камеру! Удивительно немного людей потрудились снимать портретное фото. Вполне простые альбомные снимки не соответствуют нормальной фотографии! Это зависит от фотографа, чтобы сообщить рыболову, как держать рыбу. Это - они, непосредственно видят, каков будет заключительный снимок, а не человек, держащий рыбу. Дайте инструкцию, думая о том, на что и кого Вы смотрите, как фотография могла бы быть улучшена, если держать трофей выше, более близко, или более прямо…

Хороший чешуйчатый карп для Алфи Рассела, замечательный трофей, снят в прекрасном падающем свете во второй половине дня.

Настройки: 85 мм, 1/640, f3.2, ISO50A
Хороший чешуйчатый карп для Алфи Рассела, замечательный трофей, снят в прекрасном падающем свете во второй половине дня.

КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ желающему получить качественное фото с трофеем, нужен кто-то, кому они могут доверить съемку, чтобы вручить ему камеру и знать, что фотографии будут действительно хороши. Будьте этим человеком…

Вот лучший совет для любителей прекрасных ночных снимков…
Покупайте карповый мешок! Однако держать рыбу в мешке, это не всегда практично, или разрешено на всех водоёмах, таким образом, есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить результаты съёмки, после наступления темноты.
Самая важная модернизация, которую Вы можете сделать, это необходимость купить внешнюю фотовспышку. Та, что на Вашей камере не будет достаточно сильна, но что еще более важно, она размешена непосредственно сразу выше линзы, и в результате произведенный ею свет может отсвечивать от влажных боков рыбы и 'сжечь' детали. Внешняя вспышка уменьшит это значительно и также позволит Вам менять направление и распространение света вспышки. Простой поворот рыбы совсем немного в сторону также уменьшит этот эффект. Таким образом, многократные кадры с использованием вспышки улучшат полученные результаты.
Более же дешевый и намного более простой способ, осветить сцену светодиодной панелью, или перейти в область с большим количеством рассеянного света. Светодиоды довольно доступны, очень дешевы, они достаточно освещают снимаемую сцену и сделают Вашу жизнь намного легче. Фон всегда важен – плотная листва может быть преимуществом после наступления темноты, поскольку она отразит назад часть света и сократит черный фон.
Пихать рыбу прямо в линзу не нужно, это делает Вас мало похожим на нормального человека, с крошечной головой и пальцами, как толстые колбасы! Это выглядит  очень глупо и комично. Не делайте этого!

Ник Хеллер с кожистым карпом

Настройки: 100 мм, 1/160, f4, ISO320
Ник Хеллер с кожистым карпом. Этот снимок был освещен одной встроенной вспышкой, наряду с автомобильными фарами.

Более простое часто лучше! ПОПРОБУЙТЕ ЧТО-ТО НЕМНОГО НЕОБЫЧНОГО, если Вы уже имеете много стандартных ракурсов - на снимках в запасе, то пробуете что-то немного необычное. Моментальные, промежуточные снимки могут дать хороший результат. Проблема в том что бы самостоятельно, взять новый ракурс с различных углов зрения. Это не всегда работает, но иногда Вы получаете очень эффектный снимок… Многие люди делают ошибку открытия слишком широкой апертуры и получают очень мягкие снимки, которые не выглядят столь хорошо, как они надеялись получить.

Не ЗАБЫВАЙТЕ УЛЫБАТЬСЯ!

само озеро было намного более интересным фоном, чем случайный кустарник

Настройки: 50 мм, 1/400, f5.6, ISO50
само озеро было намного более интересным фоном, чем случайный кустарник.

легенда КАРПФИШИНГА Дель Смит качает в колыбели крупного зеркального карпа

Настройки: 85 мм, 1/160, f1.8,  ISO50 легенда Дель Смит качает в колыбели крупного зеркального карпа. Я был второй камерой, таким образом, я сконцентрировался на получении моментальных снимков, снимая с более низкой фокусной-установкой, чем я обычно бы устанавливал, чтобы действительно размыть фон/i].

Если Вы хотите в кадре больше второстепенного пятна, увеличиваете расстояние до фона

[i]Настройки: 50 мм, 1/160, f4, ISO100
Я редко понижаю диафрагму, чем f4 для снимков с 50 мм, чтобы получить и рыболова и рыбу в центре. Если Вы хотите в кадре больше второстепенного пятна, увеличиваете расстояние до фона.

я выбрал эти параметры настройки перед съемкой, уже сделав достаточно других снимков в этот день

Настройки: 85 мм, 1/100, f2.8, ISO100 я выбрал эти параметры настройки перед съемкой, уже сделав достаточно других снимков в этот день

я сделал это фото для моего хорошего друга Джона, пытаясь получить что-то просто немного необычное…

Настройки: 35 мм, 1/80, f5, ISO100  я уже сделал стандартные фото этого крупного карпа, и сделал это фото для моего хорошего друга Джона, пытаясь получить что-то просто немного необычное…

Перевод A. Volosnikоv
по материалам  carpology.net

При копировании материалов статьи с целью публикации на других ресурсах, ПОЖАЛУЙСТА!!! СТАВЬТЕ ССЫЛКУ на эту страницу! http://carpomania.mybb.ru ©